грузоперевозки до 1 тонны

    заказать грузоперевозки онлайн газель

    грузоперевозки 3 тонны, перевозки 5 тонн.

     

    туалетные кабинки, душевые кабины

    Душевые кабины с водонагревателем.(мдк,тэн)

    душевые кабины, мдк, пластиковые мобильные

    грузоперевозки каблук по москве и области, фургон

     

  • Грузоперевозки люберцы газель.
  • Грузоперевозки Люберцы газель, грузовые перевозки.
  • Грузчики.

    Квартирный переезд по Москве и области.
    Дачный и офисный переезды.

    В течении часа грузовые перевозки газель по городам: жуковский, железнодорожный, раменское, лыткарино, дзержинский, котельники, реутов, москва, балашиха, видное, электроугли, бронницы.

    Грузоперевозки 5 тонн, 3 тонник, 10-20 тонн. Объем груза от 0.5 до 20 кубов; 23 - 36 кубов. На автомобилях, МАЗ, MAN, Камаз, Мерседес, Бычок, Валдай.

    По районам Москвы. Юго-восточный административный округ: выхино-жулебино, перово, вешняки, коcино-ухтомский, кожухово, косино, новокосино, марьино, братеево, текстильщики, печатники, люблино.
    8-916-337-11-74.

  • Яндекс.Метрика
  •  

     

    » » грузоперевозки до 1 тонны

    поиск по сайту, грузоперевозки, душевые и туалетные кабины

      Похожие страницы:
  • Тентованные Бортовые Промтоварные будки.
  • грузоперевозки форд транзит
  • грузоперевозки фотон
  • грузоперевозки до 1.5 тонн
  • грузоперевозки до 2 тонн
  • грузоперевозки до 1 тонны


    Легкие грузовики до 1 тонны:
    Первая группа - созданные на базе легковых автомобилей малого и особо малого классов полной массой 1,2-2,0 т, а также некоторые фургоны на базе японских машин класса "микро" с габаритной длиной и шириной не более 3,2 и 1,4 м соответственно. В качестве легкого фургона можно представить машину типа ЗАЗ-1102, где нет заднего сиденья, зато есть гладкий пол и стальная сетка, отделяющая сиденье водителя от грузового отсека. Подобные фургоны (как с остеклением грузового отсека, так и без него) выпускаются, например на базе легковых автомобилей малого класса Renault Clio или Ford-Fiesta с добавлением слова Van (фургон). При полной массе около 1,3 т они имеют довольно скоромную грузоподъемность 380-450 кг.

    Во вторую группу входят легкие пикапы, т.е. легковые автомобили с открытым кузовом типа Иж-27151 или АЗЛК-2335. В Европе они встречаются довольно редко, но вот в Японии, и особенно США, их очень много. Причем в США и Канаде легкие пикапы используют не только в качестве транспорта для перевозки небольших грузов, но и как обычные легковые автомобили. Популярный Ford-Transit с бортовой платформой для городских и пригородных перевозок.

    Самые легкие пикапы европейского производства, наподобие FIAT-Fiorino, имеют грузоподъемность 430-630 кг при полной массе 1,36-1,63 т, а наиболее тяжелые, американского производства - 2,0-2,5 т при полной массе 4,54-5,44 т.
    Однако самая распространенная группа европейских легких грузовиков - различные фургоны (грузопассажирские и грузовые), автомобили с бортовой платформой и микроавтобусы полной массой от 2,0 до 3,5 т. Ежегодные европейские продажи таких машин составляют от 460 до 730 тыс. штук. Их основное назначение - городские и пригородные перевозки мелких и средних партий грузов массой 500-1500 кг, а также грузопассажирские и пассажирские перевозки.

    Погрузочно-разгрузочные работы оплачиваются фиксировано, помимо перевозки грузов возможна доставка от двух до пяти пассажиров. Минимально оплачиваемое время грузчиков 2 часа плюс час подачи.

    грузоперевозки до 1 тонны


    Доставка грузов, вещей, мебели, бытовой техники производится без задержек. Всегда можно связаться с водителем или диспетчером.

    Производим услуги переездов для частного сектора и коммерческих структур. Предлагаем осуществить офисный, дачный и квартирный переезд. Так же промышленные, бытовые грузопереезды и негабаритные грузоперевозки массой до 1 тонны.
    В городе, на территории дачного садового товарищества или коттеджного поселка оптимальным решением являются перевозки на автомобилях класса: газель, портер, соболь. На более крупном транспорте в густонаселенных районах сложно подъехать к месту заказа.

    Основной тип кузова развозного грузовика - цельнометаллический фургон без боковых окон. Двери: одна боковая сдвижная и задняя двухстворчатая. Предлагаются как обычные фургоны, так и повышенной вместимости, которые используются даже при перевозке легковесных грузов плотностью около 0,1 т/м3. Стабильнее спрос на грузопассажирские комбинированные фургоны ("комби"). Они имеют боковые окна и дополнительные пассажирские сиденья в грузовом отсеке. В Европе ежегодно продается 650-700 тыс. обычных и комбинированных фургонов. Такких как Ford-Transit. Юмеющий кузов — фургон с увеличенной высотой крыши.{full-speedbar}