• Яндекс.Метрика
  •  

     

    » » Страница 4

    поиск по сайту, грузоперевозки, душевые и туалетные кабины

    Cамые необычные машины вторичного рынка


    Cамые необычные машины вторичного рынка


    Если имеющийся выбор новых автомобилей кажется вам скудным и скучным, имеет смысл заглянуть на "вторичку". Мы составили подборку необычных машин, выставленных на продажу в России.


    Когда автомобили известных марок уже примелькались до равнодушия и, кажется, что ничего по-настоящему интересного не купить, значит – пришло время заглянуть на вторичный рынок. АиФ.ru изучил популярные отечественные сайты по продаже машин и составил подборку самых необычных моделей.


    Koenigsegg CCXR


    Бытует мнение, что из рук в руки машины покупают только от недостатка денег, но этот подержанный шведский суперкар готов развеять заблуждение. Ведь за него просят 121 миллион рублей! Для сравнения: новый Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (самая дорогая модель) стоит почти в 4 раза дешевле. Такая космическая цена отчасти обусловлена тем, что компания Koenigsegg Automotive AB выпускает автомобили крайне ограниченной серией. А технические характеристики модели CCXR кажутся фантастическими: двутопливный (бензин или биотопливо) двигатель, мощностью 1018 л.с., разгоняет суперкар до 100 км/ч за 3,1 секунды; максимальная скорость составляет 402 км/ч.



    Cамые необычные машины вторичного рынка


    Morgan Aero


    Одна из старейших фирм по производству штучных автомобилей (основана в 1909 году), британская Morgan Motor Company создает спортивные машины такими, какими они были на заре автомобилестроения. Вместо новомодных композитных материалов для изготовления кузова используется алюминий и высокопрочная сталь. Салон отделывается дорогими сортами дерева, виндзорской коровьей кожей и золотом. По заявлению продавца, модель Aero – единственная в России из 100 выпущенных машин. Цена эксклюзивного 4,8 литрового 368-сильного родстера составляет 6,4 миллиона рублей.


    Cамые необычные машины вторичного рынка


    Wiesmann Roadster


    Еще один спортивный автомобиль, который в России всегда продавался только на вторичном рынке. Ничего удивительного: ведь компания Wiesmann Auto-Sport выпускала всего 50 машин в год – и очередь за ними была расписана минимум на 6 месяцев. В 2013 году фирма была признана банкротом и прекратила свое существование. Как и английский Morgan, немецкий Wiesmann тяготел к ретро: плавные, округлые линии кузова напоминают о 30-40 годах прошлого века. При этом технически автомобиль совершенен: модель Roadster оснащена турбированным двигателем V8, разгоняющим машину до 100 км/ч за 3,9 секунды. Стоимость спорткара – 5 миллионов рублей.


    Cамые необычные машины вторичного рынка


    DeLorean DMC-12


    Этот культовый спортивный автомобиль (по совместительству – машина времени), получивший известность благодаря фильму «Назад в будущее» – действительно большая редкость; причем не только в России. Выпускавшийся с 1981 по 1983 годы в Северной Ирландии, он и сегодня отлично смотрится: распахивающиеся вверх двери (так называемое «крыло чайки») и неокрашенный кузов, покрытый пластинами нержавеющей стали, придают ему футуристичный вид. Цена личной машины времени – 2 миллиона рублей.


    Cамые необычные машины вторичного рынка


    Mitsuoka Ryoga


    Модель Ryoga – это Nissan Primera, перелицованный в стилистике британских автомобилей 50-х годов японским кузовным ателье, специализирующимся на производстве необычных машин. Нельзя сказать, чтобы Ryoga хорошо
    смотрелся: классические круглые фары и помпезная хромированная решетка неважно сочетаются с современным кузовом. Выглядит машина просто странно. И тем удивительнее, что предложений о продаже таких автомобилей много – кто и зачем ввозил в Россию эти малоизвестные переделки? Как бы там ни было, за 250-400 тысяч рублей можно подыскать себе подержанную «Митцуоку» конца 90-х годов. И гордится тем, что марка не совсем безымянная – например, спорткар Mitsuoka Orochi в 2006 году наделал шуму и был признан самым уродливым спортивным автомобилем в мире.


    Cамые необычные машины вторичного рынка


    Austin Mini Shortie (Mini Metro)


    Если обычный Mini Cooper кажется вам слишком большим, то «коротыш» наверняка придется по вкусу. Созданный для рекламы «взрослого» Mini в 60-х годах, этот малыш-кабриолет даже меньше, чем современный Smart! Несмотря на то, что Shortie похож на игрушку, он комплектуется 1,2 литровым двигателем, разгоняющим кроху до 140 км/ч – честно говоря, звучит страшновато. Всего с 1961 по 1991 год было построено не более 200 таких машин. И цена на обнаруженный нами Austin Mini не кажется такой уж заоблачной – 355 тысяч рублей.


    Cамые необычные машины вторичного рынка


    Москвич 2142 «Иван Калита»


    Можно побиться об заклад, что большинство россиян не только не опознают «Калиту» в потоке машин, но даже никогда о нем не слышали. Созданная в 1998 году, на закате существования завода АЗЛК, модель 2142 является автомобилем представительского класса. Люксовый отечественный седан выпускался штучно, в основном, для нужд чиновников правительства Москвы. По тем временам машина была неплохо укомплектована: 2-х литровый двигатель, гидроусилитель руля, полный электропакет, импортная оптика, кондиционер, столик и мини-бар в салоне, отделанном кожей. Однако скверное качество сборки и, мягко говоря, спорный дизайн с «закосом» под Cadillac поставили на автомобиле крест: в 2001 году производство было остановлено. В приемлемом состоянии такой раритет обойдется в 400-500 тысяч рублей.


    Cамые необычные машины вторичного рынка


    ГАЗ 3111 «Волга»


    Другая экспериментальная ГАЗ’овская модель – 3111, выпущенная Горьковским автозаводом в количестве 500 экземпляров. Эту «Волгу» (созданную в партнерстве с американской компанией Venture Industries) сложно назвать неудачной или нелепой машиной. Для своего времени (1998-2004 годы) она была достаточно современной: кузов проектировался с учетом требований безопасности Euro NCAP; в линейке двигателей присутствовал 170-сильный V8; кондиционер, обогрев заднего стекла и форсунок омывателя, электропривод стекол и зеркал – все это в машине было. Однако проблемы с качеством и общее неприятие отечественных производителей (особенно в дорогом сегменте) оттолкнули покупателей; проект был закрыт в 2004 году. Так как машины поставлялась в различные госучреждения, многие экземпляры благополучно дожили до наших дней. Последняя модель «Волги» обойдется в 500-700 тысяч рублей, в зависимости от «ухоженности».


    Cамые необычные машины вторичного рынка


    BMW 8 series


    Многие с детства знакомы с легендарной «слепой» BMW по фантикам жвачки Turbo, популярной в 90-е годы. Возможно, пришло время осуществить свою детскую мечту: «восьмерки» с поднимающимися фарами встречаются в продаже и стоят не так уж дорого. Конечно, BMW с 5-ти литровым 350-сильным двигателем в одном из самых необычных кузовах, которые когда-либо выпускала марка, – больше, чем просто автомобиль. Единственное, что огорчает: скорее всего, эти машины уже давным-давно выработали ресурс; предыдущие владельцы вряд ли отказывали себе в удовольствии как следует «отжечь». Купив такую машину за 450-700 тысяч рублей, имеет смысл не только сделать ТО, но и осмотреть салона на предмет застарелых пятен крови: ведь почти наверняка в 90-е годы на ней ездили «братки».


    Cамые необычные машины вторичного рынка


    ГАЗ 24 «Волга» 5,5 V8


    Внешне такая «Волга» выглядит совершенно обычно, но на самом деле это агент кгБ в штатском. Ведь под капотом скрыт двигатель ЗМЗ-505.10, объемом 5,53 литра и мощностью 195 л.с. А вместо механической коробки передач установлен трехступенчатый «автомат». Небывалое дело! Если об обычной «Волге» советский человек мог только мечтать, то такую он и вообразить не мог. Эти машины (неофициально прозванные «догонялками») держались в секрете: они создавались для решения специальных задач, вроде сопровождения правительственных кортежей. «Догонялки» собирались вручную, под строгим наблюдением ОТК; отслужив свой срок, они в обязательном порядке утилизировались. Но тут в дело вмешивались вездесущие кумовство и блат – многие «уважаемые люди» знали об этих машинах и хотели заполучить их в собственность. Благодаря серым схемам спасения «догонялок» из-под пресса, сегодня они встречаются в продаже. Цены на кгБ’шную машину стартуют от 400 тысяч рублей.


    Cамые необычные машины вторичного рынка



    Подробнее

    \"День жестянщика\" по-нижегородски


    "День жестянщика" по-нижегородски


    В минувшие выходные в Тюмени случилось 314 ДТП без пострадавших, в Ижевске — более 100. В Нижнем Новгороде и области — 433 аварии. Многие из последних мы увидели собственными глазами.

    На минувшую пятницу —17 октября — у меня была запланирована командировка из Нижнего Новгорода в настоящий «медвежий угол» нижегородчины — районный поселок Варнавино. ГИБДД убеждало водителей «отказаться от поездок на личном транспорте и воспользоваться общественным», а я утром этого дня «переобувался» во дворе под проливным дождем.

    «Колыма» в средней полосе

    Соседи-автомобилисты надо моей ранней «переобувкой» только посмеивались. Зато когда буквально на глазах дождь сменился на небольшой град, а потом на метель, им стало не до смеха. А когда я уже ехал по городу, то злорадно ухмылялся на огромные очереди к шиномантажам. Потом привычно встал в пробку на борском мосту через Волгу. Это единственная переправа для водителей, направляющихся не только в нижегородскую северную глубинку, но и в Киров, Коми, Костромскую и Пермскую области. Так что затор в этом месте — нормальное явление, к которому нижегородцы давно привыкли.

    Тем временем снегопад немного унялся, но «скорость затора» от этого не возросла. Посмотрел «Яндекс-пробки» на телефоне: стоял весь город. Погода на ближайшие выходные то же не радовала: заморозки до минус десяти. Учитывая, что зимой разница температур между севером нижегородчины и областным центром около десяти градусов вниз, я понял, что комплект зимней одежды взял не зря. Когда же наконец перебрался через мост, то мог лицезреть строительство второго моста-дублера: его начали делать в этом году и, судя по темпу возведения бетонных опор, через пару лет проблема выезда из города в этом направление может решиться. Пока же увиденное напоминало самые опасные трассы страны «Лена» и «Колыма», по которым я ездил этой весной. После них любые разъезды кажутся легкой загородной прогулкой. Только не на этот раз: возникло ощущение, что я нахожусь не в центральной России, а в якутской глухомани.

    Средняя скорость была как на якутской грунтовке, растянувшейся на тысячи километров — около 40 км/ч. Вновь повалил снег, и идти на обгон мало кто рисковал. Смельчаков, как правило, можно было наблюдать через десяток километров в кювете. Самое обидное, что остановиться и сфотографировать увиденное возможности не имелось: от любого, даже крайне аккуратного торможения, можно было получить удар в зад — далеко не все сменили резину.

    Добравшись до Семенова, (городка в 70 километрах от Нижнего Новгорода, столице хохломской росписи) я уже перестал удивляться валяющимся на обочине фурам и легковушкам. Но ни одна авария дорогу пока не перегораживала. Кстати, в северных районах области похолодание началось еще раньше — первые аварии из-за погодных условий стражи дорог зафиксировали еще в четверг в Уренском, Краснобаковском, Ветлужском и Семеновском районах. Как правило, на большой скорости недальновидные водители на лысой резине вылетали на встречку. В лучшем случае — в кювет. В этом отношение средняя полоса России отличается от Якутии в лучшую сторону: там слетевшая с трассы машина зачастую улетает в глубокую пропасть.

    Позже я наблюдал на трассе классического недальновидного водителя: он мерз у обочине в элегантном костюме с галстуком, а среди деревьев виднелся его перевернутый «Фольксваген». Остановиться и помочь проезжающим мимо водителям было невозможно — как я уже говорил, торможение могло привести к полету в тот же кювет. И поневоле вспоминаешь предупреждения ГИБДД, в которых стражи дорог усиленно рекомендовали воздержаться от резких маневров и торможений, рассчитывать дистанции и выбирать скорость движения, позволяющую полностью контролировать транспортное средство. Увы, к их советам мало кто прислушивается... Мне тоже надо было поторапливаться — уже опаздывал на несколько встреч. Но решил не рисковать: лучше перенести встречи, чем провести ночь на трассе — из-за заторов помощь пришла бы не скоро. В результате я неторопливо пилил в общем потоке со скоростью 40 км/ч, остерегаясь выезжать на встречку. Тем более, что между полосами навалило изрядную «разделительную полосу», и резкий скачок через нее был чреват разворотом автомобиля и последующим ДТП. Такой же тактики я придерживался и во время весеннего путешествия по Якутии — ехал по принципу «тише едешь — дальше будешь». Которая себя полностью оправдала: забегая вперед скажу, что вернулся не покорежив ни авто, ни себя.

    По тайге на третьей передаче

    Тем временем, в таком темпе преодолел более сотни километров. У подъезда к Красным Бакам на подъеме после деревни Якушево, фуры традиционно не могли осилить подъем и образовался затор на несколько километров. Один ас на дальномере попытался объехать по обочине, но тут же провалился в рыхлый снег. Кабина закапалась по дверь, а полуприцеп вообще провалился в не видный под снегом овраг. Соваться по обочине более никто не рискнул, и автомобилисты на легковушках ринулись по встречке, несмотря на запрещающий знак. Слава богу, в конце подъема один из водителей самостоятельно перекрыл встречный поток — стражей дорог я в этот день так и не увидел.

    Когда свернул с кировской трассы по направлению к глухому поселку, началась настоящая тайга. Это «направление» вообще не чистили, а редкие транспортные средства не


    смогли оперативно протоптать дорогу. Увиденное напомнило мне поворот с федеральной трассы «Колыма» на Оймякон — тогда на полноприводных «Соболях» мы как бульдозерами расчищали снежные завалы.


    "День жестянщика" по-нижегородски


    Увы, мой «Логан» меньше подходил на роль бульдозера. На счастье, на дорогу вырулил груженый лесовоз. Он проминал колею, а я на третий передачи неторопливо переваливался в ней следом — колесная база у этих автомобилей все-таки разная. Аромат некачественной соляры пробивался в салон даже сквозь фильтры, и когда лесовоз свернул, я несказанно обрадовался. Оказалось — зря. Теперь проминать дорогу пришлось самостоятельно на той же третьей передаче. Не лучшее дорожное покрытие меня ждало и на дороге из Красных Баков в Варнавино. Возникло ощущение, что слой снега сверху местами посыпали песком и предоставили автомобилистам самостоятельно все утрамбовать. В результате почти 50 километров от съезда с кировской трассы я проехал на третьей передаче, со скоростью 40-50 км/ч. И в очередной раз вспоминал свои разъезды по стране. Например, в песках Калмыкии и Астраханской области мы постоянно удивлялись местным жителям, которые перемахивали через песчаные дюны на моноприводных «восьмерках» и «девятках». Тут местные аборигены на таких же аппаратах задорно шли на обгон и злобно мне бибикали. На одном из таких обгонов побитая «десятка»буквально скатилась мне в левый бок со снежной груды. Я машинально решился уйти на обочину... Слава богу, удалось вырулить и не протаранить ближайшее дерево. «Десятку» я увидел спустя несколько километров в кювете: водитель и пассажир мирно разливали водку на покореженном капоте автомобиля.


    А в следующей деревне посреди дороги красовалась разбитая представительская иномарка, а на обочине — джип, уткнувшийся передним бамперов в дерево. Вокруг останков двух машин мрачно перемещалась толпа мужиков в комуфляже. Водку они не употребляли, зато усиленно махали руками. Словом, классический «базар-вокзал». Другой вопрос, как можно было не разъехаться в населенном пункте на достаточно широкой дороге?


    Тем временем повалил густой снег и я понял, что к зиме подготовился не совсем основательно: старые дворники не справлялись с осадками. Мало того, стемнело и резко похолодало. В результате стекло скоблила не эластичная резина, а комья льда. Приходилось каждые три-пять километров останавливаться и обколачивать дворники о лобовое стекло: очистить его руками было не реально. Увы, толку от этого выходило мало: наледь за 5-10 минут превращала автомобиль в танк с узенькой смотровой щелью. Которая и без того постоянно забивалась мокрым снегом.


    Удивительные метаморфозы стражей дорог и прочего населения


    Таким образом я и добрался до райцентра Варнавино и встал на подъеме в гору, который перегородила фура. Пришлось, несмотря на запрещающий знак, подниматься по встречке. Здесь и проявляется скрытое человеколюбие сельских гаишников. В отличие от стражей дорог в крупных городах, они приучены исходить из реальных дорожных условий, а не каких-то знаков.... В результате стоявший за фурой гаишник лишь приветливо махнул жезлом: понял, что без нарушение правил и кары за проезд через «двойную сплошную» мне до цивилизации не добраться!


    В результате расстояние в 200 километров я преодолел за 6 часов и опоздал на все назначенные встречи. Зато сам остался жив и не покалечил машину. Да и жителям глубинки было не до меня — смена погоды внесла серьезные коррективы в их неторопливый быт. В спешном порядке утеплялись избы, а местные коммунальщики бегали сломя голову. На единственном в Варнавинском районе сельхозпредприятии, которое я собирался посетить, спешно загоняли коров с пастбища в помещение и прятали под навесы огромные тюки с сеном. А у единственного шиномантажа образовался целый табор «лысых» автовладельцев.


    В результате вынужденного безделья, выходные я провел в поглощение сельхозпродукции и мыслях, как мне выбираться обратно. В ночь на субботу ударили заморозки и моя машина превратилась в глыбу льда: мокрый снег затвердел и пришлось делать аккуратные «разрезы», чтобы открыть хотя бы водительскую дверь. Слава богу, автомобиль завелся, но «передок» и не думал оттаивать — в результате номера спереди были в своеобразном «ледяном ламинате». Тем не менее, после пятнадцатиминутного прогрева «Логан» бодро выскочил из сугроба и тут же заскользил по обледенелой деревенской улице прямо на столб. Опять удалось вырулить....


    Дальше — хуже: с дорогой положительных метаморфоз не произошло: следы чистки и посыпки на ней были минимальные.


    В деревни Карасиха, где я остановился на постой, работает лесопилка и пара километров до выезда на основную дорогу были щедро посыпаны древесной трухой. А вот «магистраль» «Варнавино-Красные Баки» представляла из себя сплошной каток. Хотя первоначально трасса показалась мне не такой уж и опасной, и я ехал за 60 км/ч. Но на одном из поворотов машину понесло на летящий по встречке джип. Его водитель рискнул прибавить скорости и я отделался небольшим заносом и сбавил скорость. Увы, у моей тактики тихой и безопасной езды был существенный минус: далеко не все водители разделяют твои убеждения. По встречке вновь летали непереобутые селяне, заканчивая свой путь в кювете. Так же по дороге пришлось наблюдать обратную сторону толерантности провинциальных гаишников. В одном месте дорогу пересекал железнодорожный путь, по которому что- то перемещалось еще в советские времена. Тем не менее, идущие навстречу машины поголовно сигналили: «впереди опасность». Посему увидев одинокие шпалы среди леса, остановился, как и положено по ПДД. Оказалось, не зря: за поворотом стояла припорошенная снегом машина стражей дорог и сами стражи с биноклем, направленным на переезд! Кстати, в этом месте а пару лет назад я уже попадался им.


    По асфальту!


    Тем временем, после двух часов уклонения от летящих на тебя машин и гаишных каверз, я несказанно обрадовался кировской трассе: солнышко растопило дорогу до самого асфальта и можно было прибавить газу. Тем не менее, по обочинам были видны следы двух бурных дней — валяющиеся перевернутые фуры. Прямо у одной из них можно было наблюдать еще одно ДТП: «девятка», «Нива» и несколько иномарок выстроились как по цепочке. Что объяснимо: дорогу прогрело не везде и на некоторых поворотах наледь серьезно осложняла маневр. Когда я уже подъезжал к Бору, стало темнеть и дорога резко ухудшилась. И как следствие — очередные оттащенные на обочину разбитые автомобили. На удивление, борская пробка двигалась достаточно оперативно — в ней пришлось постоять всего около получаса. Да и городские дороги по сравнению с «сельским катком» несказанно обрадовали. В результате, несмотря на все превратности природы, пофигизм коллег по трафику и безответственность ответственных за содержание дорог ведомств, путь обратно занял меньше времени — около 4 часов.


    Теперь самое время сделать главный вывод: принцип «тише едешь – дальше будешь» актуален в самых разных уголках огромной России. И позволяет сохранить и жизнь, и автомобиль в самых экстримальных ситуациях.


    Подробнее

    Эвакуатор до Болотной доведет



    Эвакуатор до Болотной доведет


    От стихийных протестов против принудительной эвакуации водители переходят к организованному противостоянию. Так, Федерация автовладельцев России планирует открыть «горячую линию», по которой можно будет сообщать о работающих эвакуаторах, а депутаты требуют отмены эвакуации.

    Платная эвакуация за нарушение правил остановки и стоянки и оплаты парковки в платных зонах, отданная на радость и выгоду коммерческим компаниям, довела московских водителей до войны. Пока депутаты Госдумы разрабатывают законопроекты об отмене навязанной москвичам услуги, сами автовладельцы начинают открыто протестовать, и дело уже доходит до организованного общественного противостояния.

    Само собой, любые меры по введению ограничений или взиманию платы за еще вчера бесплатные возможности, как-то платные дороги и платная парковка в центре Москвы, у любого честного налогоплательщика вызывает протест. Тем не менее, потребитель, в том числе пользователь автомобиля, спустя какое-то время привыкает и принимает новые условия. Не в России придумали платную парковку в центре города, не в Москве впервые начали обсуждать возможность платного въезда в центр города. Однако с платной стоянкой все потихоньку смирились, хотя самые «хитрые» продолжают заклеивать номера своих автомобилей листочками и тряпочками, оставляя свои машины под знаком «Платная парковка». А вот работа служб эвакуации вызывает только отвращение. Доходит до того, что водители приковывают машины цепями к заборам, а частные конторы развязали новый бизнес по продаже специальных устройств, препятствующих увозу автомобиля.

    В свое время глава московского Дептранса Максим Ликсутов так и заявил: принудительная платная эвакуация автомобилей нарушителей правил парковки — это, мол, не сервис, а наказание. Подчеркнем: наказание к уже полагающему водителю внушительному штрафу за нарушение правил стоянки и остановки, который в Москве достигает 3500 рублей! А эвакуация, которая к тому же почему-то привязана к мощности автомобиля (как будто имеет значение, грузят ли на эвакуатор 80-сильную машину или 200-сильную), обойдется в еще в 5000-8000 рублей. Эта сумма у всех вызывает недоумение, ведь в среднем коммерческое перемещение автомобиля по Москве обходится в 1500 рублей. Какие основания для такой огромной доходности? Видимо, просто потому, что можно. Ну, и просто очень денег хочется.

    Вот как прокомментировал сложившуюся ситуацию вице-председатель «Движения автомобилистов России», правозащитник Леонид Ольшанский:

    — С 1990 по 2000-й год шла работа над созданием нового КоАП, который и был принят в 2000 году. В нем, в частности, оговаривались запреты на эвакуацию автомобилей нарушителей, использование блокираторов и снятие номерных знаков. Однако в 2003 году власти стали постепенно наступать на права автовладельцев — ввели принудительную эвакуацию. Но так как нахождение машины на штрафстоянке и эвакуация были бесплатными, то не имелось особой разницы, забирать ее со стоянки или отвоевывать с эвакуатора. А теперь это все стало платным, а человек, может быть, в командировке находится, пока бандитский счетчик работает. Тем более сейчас в центре машину можно оставить либо платно, либо ее увезет эвакуатор — за деньги. Вот народ и выступил против...

    Еще один нюанс, который практически невозможно довести до справедливого финала, — тот факт, что автовладелец сначала вынужден платить за навязанную услугу, чтобы получить свою машину, а затем доказывать свою невиновность. И, наконец, субъективный момент: большинство автовладельцев уверены, что забирают не те машины, которые действительно мешают проезду, а те, которые проще увезти. В то же время сами эвакуаторы неоднократно были замечены за нарушением Правил дорожного движения — от проезда на красный свет, в результате чего был серьезно поврежден эвакуированный автомобиль, до регулярной парковки в запрещенных местах.

    На днях произошло сразу несколько резонансных случаев противостояний водителей эвакуаторам: автовладельцы, заставшие свои машины при погрузке на эвакуатор или догнавшие их, требовали снять машину (при устранении помехи движению машину нарушителя увозить уже нет необходимости — с одной стороны, а с другой — службы эвакуации утверждают, что эвакуированная машина попадает в базу и забрать ее можно только со штрафстоянки). Для этого автовладельцы даже запирались в автомобилях, держа оборону по несколько часов. Против них теперь выдвинуты обвинения в простое эвакуаторов и даже возможность уголовного наказания, хотя эвакуаторщик не является должностным лицом, за неповиновение которому может полагаться уголовное наказание. Дошло до того, что люди за рулем эвакуаторов, которым досталось слишком много власти, считают себя вправе принимать решения по поводу чужой собственности.


    — Водителю, который не хотел отдавать эвакуаторщикам свою машину, присудили пять суток ареста, — комментирует Леонид Ольшанский. — Но ведь машина — это частная собственность. Неважно, находится она на платформе или болтается, — это все равно частная собственность. И необходимо изменить конкретный пункт в законодательстве, чтобы не могли увозить машину, когда появился ее владелец, так как он устраняет причину задержания, то есть убирает свой автомобиль. Тот факт, что водителю все же отдали машину, говорит о том, что мы победили. А суд — это уже дальнейшая быстрая реакция властей...


    Вопреки заблуждениям начальника Главного управления ОБДД МВД РФ Виктора Нилова, российские водители способны и объединяться, и выступать против того, что считают неправильным. Сотрудники в офисах, увидев в окошко работающие эвакуаторы, спешат сообщить даже незнакомым коллегам об опасности. На более масштабный уровень планирует вывести оповещения Федерация автовладельцев России, открыв «горячую линию». Предполагается, что любой человек, который увидит, как эвакуируют автомобиль, может сообщить об этом владельцу, зарегистрировавшемуся в общей базе, либо, для тех автомобилистов, которые не выставили свой номер в общую базу, позвонить по горячей линии, чтобы сотрудники ФАР сами связались с автовладельцем.


    — Вряд ли ФАР поможет водителям таким образом. Без закона эту ситуацию не решить. Нужно навалиться на банду эвакуаторщиков и парковщиков всем миром. И прежде всего поправить законодательство, — считает Ольшанский.


    Удивительное единодушие в вопросе эвакуации проявили депутаты Госдумы — сразу несколько фракций выдвинули законопроекты, предлагающие отменить платную эвакуацию. Все они будут рассмотрены в ноябре.



    Подробнее

    Госкомпании лишатся иномарок



    Госкомпании лишатся иномарок


    Компаниям с государственным участием придется ограничить свои закупки автомобилей - покупать импортную автотехнику им запретят. Соответствующие директивы представителям государства в советах директоров и изменения корпоративных положений о закупках уже подготовлены.


    Как сообщает "Коммерсант", "общую директиву" о запрете на закупку импортной продукции, кроме той, что не имеет аналогов в России, подготовил Минпромторг. Данная директива распространяется на продукцию металлургии, тяжелого машиностроения и автопрома - конкретных наименований ведомство не обозначило. Факт подготовки документа в министерстве подтвердили.


    В Минэкономики добавили, что ограничения коснутся тех организаций, в уставном капитале которых доля государства превышает 50%, но не ГУПов, поскольку у них нет советов директоров. "Там требуется более сложный механизм, он пока не проработан", - пояснил собеседник издания.


    Минпросторг также не указывает конкретные компании, которых коснется запрет. В документе фигурирует перечень ОАО, где члены советов директоров голосуют по директиве правительства. "Ограничение будет реализовано через рекомендации представителям государства в советах директоров госкомпаний", - пояснил источник "Коммерсанта", добавив, что директива не противоречит нормам ВТО. По данным издания, директива должна вступить в силу до конца года.


    В конце прошлого года премьер-министр России Дмитрий Медведев поручал Минпромторгу и Минэкономики подготовить инициативы по стимулированию роста потребления металлопроката, а госкомпаниям предложил ограничить закупки металлопродукции не из стран Таможенного союза.


    Во исполнение поручения в июле был введен запрет на муниципальные и государственные закупки иномарок. Источники издания среди автопроизводителей отмечали, что чиновники еще в сентябре гарантировали запрет на закупки импортной техники госкомпаниями.


    Новое ограничение на разных брендах отразится по-разному. Так, продажа юрлицам у Audi составляют 30%, доля корпоративных клиентов модели А8 - 50%, доли продаж госкомпаниям нет. В "Мерседес-Бенц РУС" считают, что директива не повлияет на продажи марки - доля продаж автомобилей госкомпания не превышает 1%.


    В самих госкомпаниях считают, что наибольшее влияние окажут ограничения на специализированную технику. "КамАЗ год от года имеет нестабильное качество исполнения. Для кого-то в Москве выбор между "Волгой" и "Мерседесом" - вопрос личных амбиций, а для строителя в Эвенкии или Якутии - вопрос жизни или смерти", - отметили в "Транснфети".


    Однако один способ (помимо отсутствия аналогов в России) заполучить иностранную технику у компаний все же есть - речь идет о лизинге автотехники. В Минпромторге отметили, что этой схемы эксплуатации машин запрет не коснется. По словам собеседников "Ъ" на рынке, госкомпании закупают технику в основном именно по лизинговым схемам.



    Подробнее

    По эвакуации и ГИБДД ударят штрафами



    По эвакуации и ГИБДД ударят штрафами


    Сотрудников ГИБДД и водителей эвакуаторов могут начать штрафовать за отказ вернуть эвакуируемый автомобиль его владельцу. Как стало известно «Газете.Ru», подобную инициативу собирается внести на рассмотрение Госдумы депутат Вячеслав Лысаков. Парламентарий намерен добиться внесения важных изменений в статью КоАП об эвакуации, что позволит штрафовать должностных лиц за нарушение на 20 тыс. рублей.


    Для должностных лиц, причастных к эвакуации автомобилей, в скором времени могут появиться штрафные санкции за отказ водителю в возврате погруженного на эвакуатор автомобиля. Влиятельный депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, известный возвращением «промилле» для водителей, намерен внести соответствующий законопроект в нижнюю палату уже на следующей неделе. Депутат считает, что, поскольку конфликты между водителями и службой эвакуации в последнее время участились, необходимы изменения в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП).


    Как рассказал «Газете.Ru» сам Лысаков, злоупотребление сотрудниками полиции, инспекторами «Московской административной дорожной инспекции» (МАДИ) и самими эвакуаторщиками своими полномочиями должно пресекаться. «В последнее время мы видим в Москве много случаев, когда должностные лица не возвращают эвакуируемый автомобиль владельцу, даже если он успел прийти к месту парковки до того, как эвакуатор начал движение на спецстоянку, — сообщил парламентарий. — Чтобы этого не происходило, мы предлагаем четко прописать в законе, с какого момента начинается процесс эвакуации.


    Если автомобилист успел подойти к своей машине до того, как эвакуатор тронулся с места и поехал на спецстоянку, то автомобиль ему должны возвращать. Если это будет указано в законе, то можно будет штрафовать лиц, причастных к подобному нарушению прав автомобилистов».


    Депутат напомнил, что согласно существующему законодательству, а именно ст. 12.35 КоАП РФ, применение к автомобилистам не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение пользования машиной либо ее эксплуатации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 2 тыс. руб., а на должностных лиц — 20 тыс. руб.


    «Если инспектор ГИБДД или МАДИ, а также водитель эвакуатора нарушает этот закон, то должен быть оштрафован, — говорит Лысаков. —


    Сотрудников правоохранительных органов у нас сейчас не штрафуют. Тем не менее можно начать делать это как раз в рамках 12-й статьи КоАП, и если такая мера со временем докажет свою эффективность, то стоит распространить ее и на другие главы кодекса».


    Депутат считает, что доказать подобное нарушение водитель эвакуируемой машины сможет без проблем. «Тут будет достаточно свидетельских показаний или фото- и видеосъемки нарушения», — поясняет Лысаков.


    Стоит отметить, что на данный момент в Госдуме уже зарегистрированы три законопроекта о платной эвакуации. Так, депутаты из ЛДПР предлагают запретить возможность эвакуации транспортного средства на штрафстоянку, если оно может быть перемещено в ближайшее место, где оно не будет создавать препятствий движению других автомобилей или пешеходов. Согласно еще одной инициативе, эвакуация машин должна стать бесплатной. Депутаты от партии «Справедливая Россия» предлагают радикально решить существующие проблемы и вообще запретить эвакуацию машин.


    Спикер Госдумы Сергей Нарышкин недавно заявил, что все инициативы будут вынесены на одно из ближайших заседаний Госдумы — 11 ноября.


    Однако, как отмечает Лысаков, с рассмотрением этих документы придется подождать до конца ноября. «Альтернативная этим законопроектам инициатива, которую мы внесем в ближайшие дни, должна получить отзывы субъектов Федерации — на это отводится один месяц. Только после этого все законопроекты по этой теме могут рассматриваться вместе, как альтернативные».


    Депутат считает инициативы своих коллег популистскими и уверен, что нельзя отказываться от эвакуации машин.


    «Отменять эвакуацию нельзя, в таком случае на дорогах начнется беспредел — водители станут парковаться в пять рядов,


    — поясняет депутат. — По такой логике можно вообще предложить отменить ПДД, но тогда у нас дорожное движение станет как в Индии».


    Директор по стратегическому развитию ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Ксения Бродуленко считает инициативу правильной.


    «Это абсолютно логично. Если инициатива будет принята, то те правила, которыми мы и так руководствуемся сейчас, будут закреплены на законодательном уровне», — заявила «Газете.Ru» Бродуленко.


    Глава проекта Probok.net Александр Шумский также поддерживает инициативу депутата Лысакова.


    «Было бы здорово прописать норму, которая регулирует возврат автомобиля, — на сегодняшний день она не прописана, — заявил Шумский «Газете.Ru». — В настоящий момент в КоАП РФ указано, что транспортное средство задерживается до момента устранения причины задержания. Но в таком случае, если водитель, оплативший штраф, находит свою машину уже посередине пути на штрафстоянку, то по идее ему автомобиль должны вернуть, ведь причину задержания он устранил. Очевидно, что так делать тоже нельзя и должны быть соблюдены определенные критерии. Но до тех пор, пока эвакуатор не тронулся с места, машину водителям нужно возвращать. И любая ответственность для служб эвакуации, безусловно, нужна в свете последних событий».


    По словам эксперта,


    сотрудники службы эвакуации стараются выполнить определенный план и сознательно не возвращают машины автолюбителям, которые успевают прибыть на место, где они припарковались, до начала транспортировки машины на спецстоянку.


    «Водители эвакуаторов часто нарушают правила дорожного движения — их за это никто не штрафует и в Госавтоинспекции прослеживается полное безразличие к этим нарушениям», — отмечает Шумский.


    Глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин считает, что инициатива Лысакова не решит существующей проблемы.


    «Эвакуаторщики легко найдут способ обходить такой закон, — рассказал «Газете.Ru» Травин. — Представьте, владелец авто подходит к инспектору, оформляющему протокол об эвакуации, и просит вернуть машину, а водитель эвакуатора, видя это, специально трогается с места. Формально он уже начал движение и машину отдавать водителю не должен».


    По мнению Травина, нужно законодательно обязать службу эвакуации отдавать машины владельцам там, где они попросят. «Нарушение устраняется как раз в тот момент, когда эвакуатор вместе с машиной уезжает на спецстоянку, — поясняет собеседник. — А согласно ст. 35 Конституции РФ, никто не имеет права задерживать имущество гражданина, если его пользование не нарушает ничьих прав. Поэтому автовладелец вправе получить свою машину обратно в любой момент, даже если эвакуатор успеет доехать до ворот спецстоянки».


    Отметим, что активное обсуждение необходимости изменения законодательства о работе эвакуаторов среди парламентариев и экспертов началось после недавнего резонансного инцидента с московским водителем Константином Алтуховым, который почти сутки препятствовал эвакуации своей машины, отказываясь выходить из салона. После этого случая другие водители в Москве стали следовать примеру Алтухова, забираясь в свои автомобили, уже погруженные на эвакуатор. Один из таких автомобилистов, Дмитрий Афанасьев, был за свое поведение арестован судом на пять суток. Суд принял решение, что водитель виновен по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции).


    Подробнее

    Почем учеба в автошколе?


    Почем учеба в автошколе?


    Автошколы выступили с инициативой установить минимальную планку стоимости обучения водителей.



    Если говорить более конкретно, то обучение в автошколе предлагается на законодательном уровне оценить в 46 тыс. руб. Этот шаг направлен на борьбу с автошколами, торгующими водительскими правами, за, разумеется, куда меньшие деньги чем те, которые надо отдать за обучение в прочих автошколах.


    Подробнее

    Обещанного четыре года ждать





    Обещанного четыре года ждать


    Росавтодор обещает привести в порядок большинство федеральных трасс к 2018 г.



    Это стало возможным, поскольку этой организации первый раз удалось получить полностью средства, которые требуются для содержания и эксплуатации трасс в подобающем состоянии. В этом году на их содержание израсходуют 209,2 млрд. руб., истратив на ремонт и содержание 1 км порядка 4,3 млн. руб.



    Мешают содержанию федеральных дорог в порядке в основном грузовики, наносящие им ущерб на 2,6 трлн. руб. каждый год. Значатся среди причин и тормозящие стройку процедуры изъятия земель под строительство. Сейчас Росавтодор уже подготовил законопроекты об упрощенных схемах изъятия земель. Согласно им, после оценки стоимости участка собственник получит деньги, освободит землю, а при несогласии с ценой, может попытаться решить этот вопрос через суд.



    По информации Минтранса, сегодня в нормальном состоянии лишь около половины российских федеральных дорог, протяженность которых составляет 51 тыс. км.

    Подробнее

    Нюансы платного участка


    Нюансы платного участка


    Водители автомобилей весом более 12 тонн не будут дважды платить за проезд по платным участкам дорог.



    По информации начальника федерального учреждения «Дороги России» Ивана Григоровича, за этим проследит компания «Автодор».



    При проезде по федеральным дорогам из маршрута грузовика будут исключаться платные участки. Для такого шага не потребуется особых пропускных пунктов, поскольку осуществляться он будет посредством спутниковых систем. Бортовой прибор через GPS или систему «Глонасс» определит пройденное фурой расстояние. Отталкиваясь от полученного показателя и будет определяться размер суммы с учетом действующего тарифа. Деньги будет каждый раз списываться с лицевого счета водителя или автовладельца.


    Подробнее

    Правила для Беларуси


    Правила для Беларуси


    Президентом страны подписан указ № 483, вносящий изменения и дополнения в указ посвященный мерам по повышению безопасности дорожного движения.



    Указ увеличивает срок обучения практическому вождению для категории В с 40 до 50 часов. Вместе с тем автошколы получат четыре месяца чтобы организовать подготовку водителей согласно новым требованиям.



    К элементам дороги указ относит посадочные площадки и островки безопасности, это должно обязать владельцев дорог содержать указанные элементы в безопасном состоянии.



    Документ снижает минимальную степень светопропускания для ветрового стекла – этот показатель должен быть равен 70% (ранее 75%).



    Зимние шины отныне в этой стране становятся обязательными к использованию с 1 декабря по 1 марта для машин с технически допустимой общим весом до 3,5 т, легковых и грузопассажирских машин весом более 3,5 т и автобусов весом до 5 т.



    Затронул указ и вопросы перевозки детей, а также дорожной разметки для велосипедов.

    Подробнее

    Метро в Мытищи придет в 2019-2020 гг.

    Продлить Калужско-Рижскую линию Московского метрополитена в город Мытищи Московской области планируется в 2019-2020 гг., сообщил первый замначальника дирекции строящегося метрополитена Владимир Моисеев журналистам.

    Он рассказал, что в настоящее время рассматриваются различные варианты трассировки продления линии от станции "Медведково".
    "Это может быть и одна, и две станции после "Медведково". Скорее всего, будут две", - отметил он.
    Моисеев добавил, что первая станция разместиться в районе Челобитьево, а вторую могут построить в южной части города Мытищи, в районе улицы Борисовка со строительством возле нее крупного транспортно-пересадочного узла.
    Говоря о строительстве метро на территории Московской области, замначальника дирекции строящегося метрополитена отметил, что до конца года откроется станция "Котельники".
    Он также рассказал, что правительства Москвы и Московской области прорабатывают возможности строительства линии трамвая от станции метро "Планерная" в подмосковные Химки.
    "Сейчас правительство Москвы и администрации области активно прорабатывают вопрос о строительстве линии скоростного трамвая из Химок до станции метро"Планерная", - сказал он.
    Подробнее