• Яндекс.Метрика
  •  

     

    » » Страница 5

    поиск по сайту, грузоперевозки, душевые и туалетные кабины

    В Москве до конца года откроют три новые станции метро

    В Москве до конца 2014 года для пассажиров планируется открыть три новые станции метро, сообщил журналистам первый начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

    По его словам, до конца декабря для пассажиров откроется станция "Котельники" на Таганско-Краснопресненской линии, а также две станции на Сокольнической линии.
    "На Сокольнической линии до конца года будут открыты станции "Тропарево" и "Румянцево" для пассажиров, а само техническое движение поездов для оборота составов будет организовано до "Саларьево" без открытия пока этой станции", - сказал Пегов
    Он добавил, что станция "Саларьево" примет пассажиров в 2015 году, "скорее всего, во втором квартале".
    В 2016 году в сентябре планируется открыть участок Калининско-Солнцевской линии от станции "Деловой центр" до "Раменок", а в конце года продлить эту линию от станции "Раменки" до "Солнцево". Помимо этого в конце 2016 года предполагается продлить Люблинско-Дмитровскую линию от станции "Петровско-Разумовская" до станции "Селигерская" и завершить строительство четырех электродепо. Также в 2016 году откроются первые пять станций на Третьем пересадочном контуре.
    Всего в период 2012-2020 гг. будет введено в строй 153,71 км линий, 72 станции и 4 новых вестибюля.
    Подробнее

    Закрывать на ремонт Филевскую линию метро в ближайшее время не планируется

    Филевская линия Московского метрополитена не будет закрыта на ремонт в ближайшее время, сообщил журналистам начальник столичного метро Дмитрий Пегов.

    "В ближайшее время вопрос о закрытии Филевской линии нами не рассматривается", - сказал он.
    По словам Пегова, руководство метрополитена и департамента транспорта Москвы понимают, что закрытие целой линии очень сложный вопрос.
    "Если и есть какие-то планы по закрытию Филевской линии, то они рассчитаны не на завтра и не на ближайшее время", - сказал он.
    Пегов подчеркнул, что сейчас все, что связано с безопасностью и технологическими процессами обслуживания Филевской линии "выполняется в полном объеме".
    "Есть определенные задачи привести эту линию в более качественное с технической точки зрения состояние, поэтому на уровне служб метрополитена рассматривается вопрос о проведении реконструкции участков линии, которая не предусматривает ее полное закрытие", - отметил Пегов.
    Подробнее

    Тарифы на парковку между Садовым и Третьим транспортным кольцом могут увеличить

    Московские власти до конца текущего года рассмотрят возможность увеличения тарифов на парковку между Садовым и Третьим транспортным кольцом, сообщил заместитель столичного мэра Максим Ликсутов.

    "Депутаты считают, что пора увеличивать тарифы, потому что слишком большая загрузка парковок, и людям, которые имеют резидентное разрешение на парковку, уже мало мест", - сказал он.
    Ранее муниципальные депутаты согласовали финальную схему размещения платных парковок на территории между Садовым и Третьим кольцами. По их мнению, тариф 40 рублей в час, действующий сейчас, не обеспечит оптимальную загрузку парковочных мест, т.к. для работников офисов эта цена не будет поводом задуматься об оптимальном использовании личного транспорта в ежедневном режиме.
    Подробнее

    Вопрос об организации туалетов на станциях московского метро рассматривается

    Руководство Московского метрополитена рассматривает возможность открытия туалетов на станциях метро, сообщил журналистам начальник столичного метро Дмитрий Пегов.

    "Этот вопрос постоянно рассматривается, но я хочу, чтобы все пассажиры понимали, что организация туалетов на станциях глубокого заложения, и особенно тех, которые были открыты много лет назад – это очень сложное мероприятие", - отметил он.
    По словам Пегова, в ближайшее время этот вопрос не решится, однако с увеличением станций метро и времени поездки становится понятно, что в этом появляется необходимость.
    "Поэтому мы сейчас поставили задачу перед службами метрополитена, чтобы, проектируя станции, они закладывали и туалеты, но если и говорить о туалетах, это либо наверху можно организовать, либо на станциях неглубокого заложения", - подчеркнул Пегов.
    Он добавил, что от проектировщиков поступает много предложений, но все они требуют детальной технической проработки.
    Подробнее

    Покупаем подержанную иномарку


    Покупаем подержанную иномарку


    Продажи подержанных иномарок растут: к 2018 году "иностранцы" значительно потеснят "Жигули" и "Лады". Как правильно выбрать б/у иномарку, чтобы не стать жертвой недобросовестных продавцов?

    Через три с лишним года на российском вторичном рынке будут доминировать иностранные бренды. К такому выводу пришли эксперты агентства «Автостат», проанализировав статистику продаж с 2009 года до сентября 2014. Согласно отчёту, за последние пять лет доля продаж отечественных автомобилей сократилась с 50 % до 35 %. А в 2018 году она и вовсе составит 25 % — то есть только каждый четвёртый проданный автомобиль будет принадлежать российскому бренду.

    С ростом популярности рынок подержанных иномарок всё больше превращается в мутную водицу: многочисленные салоны охотно берут на реализацию битые и восстановленные автомобили; скрученные пробеги и накрученные цены давно стали нормой. Как не стать жертвой обмана со стороны недобросовестного продавца? АиФ.ru подготовил несколько простых советов по выбору б/у иномарки.

    Выбор модели

    Конечно, на вкус и цвет товарищей нет: многие люди обращаются к вторичному рынку в надежде найти что-то необычное, престижное или давно снятое с производства. Однако, если вы выбираете машину на каждый день, имеет смысл присмотреться к самым ходовым моделям. Ведь чем автомобиль эксклюзивнее, тем сложнее будет отыскать сервис, специализирующийся на этой марке или модели. На данный момент троица самых продаваемых в России б/у иномарок выглядит так: Toyota Corolla, Ford Focus и Daewoo Nexia. Следом в порядке убывания популярности идут: Volkswagen Passat, Renault Logan, Mitsubihi Lancer, Toyota Camry, Hyndai Accent, Opel Astra, а замыкает Топ-10 Daewoo Matiz. Выбрав одну из этих моделей, вы точно не будете испытывать дефицита запчастей или мастеров, способных обслужить ваш автомобиль.

    Разговор с продавцом

    Лучшим вариантом является покупка автомобиля напрямую у бывшего владельца, но, к сожалению, в большинстве случаев вы будете иметь дело с перекупщиком. Особенно, если звоните по объявлению, размещённому на крупном ресурсе. Как известно, волка кормят ноги, а «перекупов» — умение обмануть клиента. Приобрести хлам, на скорую руку «подшаманить» его и продать, напустив пыли в глаза, — это целая наука. Одна из основных уловок — дать в объявлении неверную информацию, скажем, занизить цену. Когда клиент приедет смотреть машину, это всегда можно будет объяснить опечаткой. Между тем человеку психологически сложнее воздержаться от покупки, когда он уже настроился на неё. Поэтому перед осмотром необходимо уточнить стоимость, комплектацию, год выпуска и приобретения (по ПТС), количество прежних владельцев (также по ПТС), наличие сервисной книжки и отметок в ней. А также спросить о малярных и кузовных работах, которые, возможно, проводились с машиной. Не лишним будет уточнить возможность торга.

    Что должно насторожить: машина с большим количеством владельцев. Что-то же их не устраивало, если она вновь и вновь оказывается в продаже? Или относительно «свежий» автомобиль без отметок о прохождении ТО в сервисной книжке: по какой причине бывший владелец решил «слететь» с гарантии? Возможно, он попал в аварию и ремонтировал автомобиль не в официальном сервисе, а где-то на стороне, где дешевле.

    Кроме того, сервисная книжка — единственный способ узнать настоящий пробег: одометр наверняка «подкручен» (такая «услуга» выполняется в любой гаражной мастерской). Может быть, это не так принципиально для старых автомобилей — гораздо важнее их общее техническое состояние, но вот для 1–3 летних иномарок «лишние» тысячи километров влияют на цену.

    Осмотр автомобиля

    Безусловно, ключевой момент. Царапины, сколы и прочие мелкие дефекты кузова и стёкол, которые вы выявите при осмотре, помогут в дальнейшем сбавить цену при торге. На старом автомобиле они неизбежны, так что особого значения им придавать не стоит. Самое важное: распознать машину, побывавшую в серьёзных авариях. Если автомобиль восстанавливали на стапеле после сильного удара, геометрия кузова наверняка утрачена. Последствия могут быть самыми разными: от невозможности нормально выполнить сход-развал до того, что каркас «устанет» от нагрузок и «окосеет» (двери начнут плохо закрываться, стёкла — трескаться). Кроме того, восстановленный кузов непредсказуемо поведёт себя при аварии.

    Распознать профессионально восстановленную машину не так-то просто. Финальную проверку лучше всего провести в официальном сервисном центре марки. Но первичный осмотр можно выполнить и на глаз: например, перекрашенную деталь выдают пылинки, прилипшие во время сушки. Чтобы их заметить, нужно смотреть под углом с расстояния 15–20 сантиметров.

    На рихтованный элемент кузова укажет простая линейка: прямая линяя в отражении пойдёт волной. Обычный магнит позволит обнаружить под краской шпаклёвку (она не магнитится) и ржавчину под уплотнителями. А банковская карта — замерить зазоры между кузовными элементами. Настоящими «предателями» также являются головки винтов на петлях дверей, капота, багажника и креплении крыльев. Если краска на них повреждена, значит, проводились какие-то кузовные работы со снятием этих элементов. А попытки замаскировать следы, как правило, хорошо заметны.

    Отметим, что перекраска или рихтовка элементов кузова не является чем-то недопустимым: в конце концов, машина не новая. Но сочетание дефектов должно настораживать. Например, если у автомобиля перекрашена крыша и неравномерные зазоры между дверьми и кузовом, можно предположить, что это «перевёртыш».

    Техническая проверка

    Если внешне всё хорошо, включите зажигание и посмотрите на приборную панель — датчики всех систем (ABS, SRS и т. д.) должны загореться и погаснуть после краткой автоматической диагностики. Когда лампочка горит постоянно, сигнализируя о неисправности, недобросовестный продавец зачастую просто «обрезает» её, маскируя проблему. Но тогда она не «моргнёт» и при повороте ключа. Словом, вооружитесь инструкцией по эксплуатации и проверьте, что именно должно отображаться на панели при запуске двигателя.

    Больным местом старых автомобилей является АКПП. Чтобы проверить, живее ли «автомат» всех живых или уже на ладан дышит, достаточно до предела выкрутить руль и отпустить педаль тормоза. Если коробке под силу сдвинуть автомобиль, она ещё поездит. То же самое автомобиль должен выполнить задним ходом. Само собой, переводя рычаг из положения N в D или R, вы не должны ощущать никаких ударов в трансмиссии.

    Откройте капот: двигатель должен быть чистым и сухим, без подтёков масла. В районе заливной горловины не должно быть налётов ржавчины: они свидетельствуют, что агрегат перегревался. О перегреве говорит и наличие ржавчины в расширительном бачке. Крышка горловины для залива масла не должна быть покрыта изнутри «пластилиновым» налётом — признак неухоженности: либо масло редко меняли, либо заливали неподходящее. Кстати, чтобы заглушить стук в работе двигателя, продавцы часто льют чрезмерно густое масло — проверьте щупом.

    Посмотрите на выхлопную трубу: на холостом ходу при исправной системе выходящий газ почти незаметен. Если добавить оборотов, появится сизоватый дым. Если же он синий, чёрный или белый, машину можно дальше не смотреть: в камеры сгорания поступает масло или тосол. Такая беглая проверка, конечно, не выявит всех подводных камней в работе двигателя, но позволит определить, стоит ли везти автомобиль на сервис и тратить деньги на глубокую диагностику.

    Проверка юридической чистоты

    Наконец, если машина вас устраивает, остаётся выяснить два щекотливых момента: не числится ли она в угоне и не висит ли на ней кредит? Чтобы разобраться с первым вопросом, в прежние времена необходимо было ехать на пост ДПС и просить об этом инспекторов, зачастую небезвозмездно. Сегодня достаточно зайти на сайт ГИБДД и ввести идентификационный номер автомобиля (VIN).

    Схема мошенничества с залоговым автомобилем довольно проста: жулик покупает машину в кредит, чтобы тут же перепродать её и исчезнуть. Кстати, именно поэтому заманчивые предложения почти новых машин по ценам, ниже рыночных, должны вызывать подозрение. Чтобы себя обезопасить, позвоните в салон, где покупалась машина. Объясните ситуацию и уточните, погашен ли кредит. Как правило, вас попросят назвать VIN автомобиля и дадут ответ в течение нескольких минут. Название и телефон автосалона записаны в сервисной книжке, если же книжка утеряна, название указано в ПТС.
    Подробнее

    Водителей научат объезжать пробки


    Водителей научат объезжать пробки


    Проблему пробок власти различных городов и стран пытаются решать по разному. И если в Москве мэрия ведет настоящую войну с автомобилистами с помощью эвакуаторов и невменяемой парковочной политики, то на Западе и Востоке, которые так любят приводить в пример столичные «урбанисты», в ход идет наука.

    Одним из примеров, которые пытаются приводить в пример столичные чиновники, является крошечный Сингапур, где, якобы, делается все, чтобы изжить частные автомобили. Но на деле все обстоит несколько иначе. Власти островного города-государства стремятся не ободрать своих жителей как липку, а сделать улицы Сингапура функционирующими максимально эффективно. Одним из решений транспортной проблемы в Сингапуре может стать разработанный учеными из Массачуссетского технологического Университета (MIT) аспирантом Джейсоном Гао и его коллегой Ли-Шуан Пэ способ регулировки транспортных потоков.

    Система под названием RoadRunner работает без камер и датчиков — она построена на беспроводной связи между автомобилями и компьютерным центром управления. Каждый автомобиль, въезжающий в зону напряженного траффика, получает цифровую метку, позволяющую ему следовать дальше. После того, как компьютер определяет, что число автомобилей в проблемной зоне достигло предельного значения, он начинает направлять другие машины в объезд потенциально проблемного участка. В ходе нескольких компьютерных симуляций работы системы с использованием данных сингапурских транспортных властей, ученые зафиксировали рост средней скорости автомобилей на 8% в периоды пиковой загрузки улиц.

    Дополнительным бонусом системы является ее высокая приспосабливаемость к изменениям в городе, поскольку ей не нужны камеры и датчики, RoadRunner гибко реагирует на изменения трафика, вызванные, скажем, ремонтом дорог или перекрытием улиц. Бонусом для сингапурских водителей может стать то, что система позволит им избежать штрафов — система не только не наказывает водителей за въезд в закрытые зоны, как это происходит в случае с камерами видеофиксации, но помогает избегать их.

    В настоящее время законодательство Сингапура требует, чтобы все транспортные средства были оснащены транспондерами, сигналы с которых считываются радиоприемниками на эстакадах и светофорах, установленных в местах въезда в зоны напряженного траффика. Предложенное Гао и Пэ устройство, размером не больше ныне применяемых терминалов для проезда по платным дорогам E-ZPass или FASTRAK, работает в стандарте 802.11p. Он специально разработан для беспроводной передачи информации на частоте 5,9 ГГц между высокоскоростными транспортными средствами и объектами транспортной инфраструктуры будущей интеллектуальной транспортной системы. В дальнейшем технология будет встроена непосредственно в мобильные телефоны водителей.
    Подробнее

    Водителям разрешат уезжать с места ДТП

    Водителям разрешат уезжать с места ДТП


    Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое вносит изменения в ПДД, - российские водители смогут покинуть место аварии, не дожидаясь сотрудников ГИБДД, в случае, если не возникло спорных моментов. Правда, документ вступит в силу только летом 2015 года.


    Подписанный премьером документ расширяет действие так называемого европротокола, сообщает "Российская газета". В настоящее время водители могут уехать с места ДТП без юридических последствий, либо вызвав инспекторов ГИБДД и оформив все бумаги "по старинке", либо воспользовавшись европротоколом. Правда, для второго случая необходимы несколько условий: в аварии нет пострадавших, столкнулись только две машины, водители которых застрахованы по ОСАГО, и у участников ДТП нет разногласий в обстоятельствах аварии. Тогда водители заполняют извещение о ДТП самостоятельно.


    Еще одно ограничение - предполагаемая сумма ущерба не должна превышать 25 тысяч рублей. То есть превышать-то может, но страховая больше не заплатит. Для тех, кто застрахован после 2 августа, эта сумма составляет 50 тысяч рублей. С 1 октября текущего года вступит в силу новый лимит по материальному ущербу по ОСАГО - 400 тысяч рублей. Такая же сумма будет установлена для европротокола в рамках эксперимента, который проведут в четырех регионах страны - Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. При этом автомобили, попавшие в аварии в этих экспериментальных регионах, если их владельцы претендуют на Европротокол "по максимуму", должны быть оборудованы специальным телематическим, то есть спутниковым, оборудованием, которое позволит установить хотя бы место происшествия.


    Новое постановление правительства прописывает в подробностях все случаи, при каких он должен дожидаться прибытия на место сотрудников ГИБДД, а в каких можно разойтись без участия уполномоченных органов. В частности, касается тех моментов, когда в ДТП есть только один пострадавший - например, автомобиль въехал в дерево или ограждение. Данная авария под действие европротокола не подпадает, а значит водителю приходится все равно ждать инспекторов ГИБДД для оформления ДТП. То же самое, когда один автомобиль случайно задевает соседа по пробке.


    Согласно распоряжению правительства, водители смогут покинуть место ДТП, если нет пострадавших, у участников аварии нет разногласий, а также произведена фото- или видеосъемка места происшествия. Аналогично водитель сможет уехать в случаях, если он задел какое-либо препятствие, например, при парковке. В случае мелкой аварии необходимо позвонить в ГИБДД, рассказать обстоятельства и следовать инструкциям.


    "Я изменил правила, порядок действий при ДТП. Он поможет упростить процедуру, сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий. Соответствующие изменения внесены в Правила дорожного движения. Речь идёт о градации, или о делении, такого рода ДТП на различные виды, в зависимости от чего можно принять ту или иную модель поведения", - прокомментировал премьер подписание нового документа.


    Самое важное в новых поправках - то, что они дают возможность договориться с другим участником происшествия, и при отсутствии разногласий, ехать по своим делам, не теряя времени. Если же между участниками ДТП все же возник спор относительно обстоятельств происшедшего, то покинуть место аварии все же будет нельзя. То же правило действует и при наличии пострадавших.


    Постановление правительства вступит в силу с 1 июля 2015 года. До этого времени оформлять аварии придется согласно действующему в настоящее время порядку.
    Подробнее

    Власти упростили процедуру утилизации


    Власти упростили процедуру утилизации


    При дефиците места для парковки и необходимости оплачивать пользование этим местом брошенные машины вызывают нешуточное раздражение у столичных автовладельцев. Новое постановление правительства Москвы позволит более эффективно бороться с загромождением улиц и дворов такой "недвижимостью".


    Как сообщает "Российская газета" со ссылкой на столичных чиновников, с начала этого года в Москве выявлено более 11 тысяч брошенных автомобилей. А в среднем за год на утилизацию отправляется 17-18 тысяч единиц автохлама. Теоретически есть возможность активнее очищать от брошенных машин улицы и дворы, но до последнего момента не было четкого определения, какие автомобили считаются брошенными и подлежат принудительному вывозу.


    1 октября вступило в силу постановление правительства Москвы, где более четко прописаны необходимые определения. В частности, речь идет о машинах, создающих помехи для благоустройства города. Они считаются брошенными, если владелец не реагирует на предупреждение о возможном перемещении и на сам факт перемещения (для начала машина просто эвакуаируется на спецстоянку, а утилизируется только через некоторое время). Также в категорию брошенных попадают "разукомплектованные" транспортные средства - занести автомобиль в эту категорию позволяет отстуствие двери, колеса, стекла, капота, крышки багажника, крыла, "шасси" или "привода".


    Сейчас в центре Москвы "еженедельно проводятся рейды по выявлению гниющих во дворах автомобилей", в рамках которых заключения о "брошенности" тех или иных машин выносит комиссия с участием представителей административно-технических инспекций, милиции и "эксплуатирующих организаций".
    Подробнее

    Автомобильные международные перевозки.


    Автомобильные международные перевозки.





    Автомобильные международные перевозки - актуальная и сверх развитая сфера транспортных услуг, с помощью которых можно оперативно и надежно, не менее безопасно транспортировать груз из одной страны Мира в другую страну.


    Автомобильные международные перевозки используются корпоративными фирмами и торговыми предприятими для транспортировки торговых продуктов, товаров и прочих характерных грузов на длительные расстояния. Нельзя сказать, что перевозки с помощью автомобильного транспорта весьма доступны в финансово экономичном плане, ведь на длительных расстояниях автотранспорт требует значительные денежные расходы на топливо. Вместе с тем только с помощью автомобильного транспорта можно осуществить максимально приближенные к конечному пункту назначения, перевозки груза, быстро и оперативно, надежно и не менее безопасно для груза в период транспортировки.

    Весьма актуальны перевозки груза в универсальных и безопасных, соответствующих по габаритам и объемам груза, контейнерах. Контейнерные международные автомобильные перевозки позволяют быстро и безопасно, относительно экономно перевезти любой тип и вид груза из одной страны в другую, без каких- либо ограничений.

    Также хочется подчеркнуть, что практически любой вид перевозки товаров, либо прочих грузов не обходится без участия автомобильного грузового транспорта. Имеются ввиду комбинированные перевозки груза с использованием нескольких видов транспортных средств.

    К примеру основную часть пути можно осуществлять перевозки груза в контейнерах с помощью Морского транспорта, либо железнодорожного транспорта, а при помощи автомобильного транспорта закончить перевозки. Этот ход весьма экономен и не менее эфективен, ведь как уже говорилось ранее, только с помощью автомобильного транспорта можно доставить груз быстро и близко к конечному пункту назначения, практически к дверям филиала или складских помещений фирмы.



    Подробнее

    Виды грузоперевозок и их особенности


    Виды грузоперевозок и их особенности





    Современные грузоперевозки чрезвычайно востребованная услуга. Без возможности перевозок различного груза просто невозможно нормальное функционирование множества компаний, строительных площадок, магазинов и др.

    Существуют разные виды грузоперевозок. Например, наиболее распространенными перевозками в черте города являются автомобильные грузоперевозки. Данное транспортное средство обладает доступностью, универсальностью и экономичностью, что дает возможность решения любых задач, например, даже сложных задач по транспортировке негабаритных грузов. Из всех наземных видов транспорта конкуренцию автомобилям могут составить только поезда. Преимущества железнодорожных доставок очевидны при необходимости транспортировки больших грузов на дальние расстояния.


    Самый скоростной вид грузоперевозок
    авиационные доставки. Воздушные грузоперевозки позволяют выполнять транспортировки в любую точку мира. Но перевозки грузов с помощью воздушного транспорта обладают высокой стоимостью. Зато относительно невысокие цены имеют морские грузоперевозки, которые пользуются большим спросом во многих странах. Кроме того, такой вид грузоперевозок относится к очень надежным способам доставки грузов.


    Современные транспортные компании- перевозчики, как правило, предлагают своим заказчикам все виды грузоперевозок, а также варианты доставок грузов с использованием комбинирования разных видов транспортировок, но по единым документам.

    Грузоперевозки контейнерные, негабаритные, сборные


    К быстроразвивающимся и наиболее популярным транспортировкам относятся контейнерные грузоперевозки. Такая услуга является просто незаменимой для частных лиц, которым необходимо осуществить переезд на далекое расстояние. Грузоперевозки в контейнерах обеспечивают безопасность и сохранность грузов. Грузы в контейнерах остаются целыми и невредимыми независимо от дальности доставки.


    К транспортировкам, обладающим высокой степенью сложности, относятся грузоперевозки негабаритных грузов. К таким грузам можно отнести технику, оборудование, автомобили, строительные конструкции. При выполнении данных грузоперевозок нужно тщательно выбирать транспортную компанию- перевозчика, поскольку только высококвалифицированные специалисты способны учитывать все нюансы доставки.


    Для экономии денег и времени многие грузоотправители предпочитают использовать услуги по грузоперевозкам сборных грузов. При таких перевозках с помощью одного транспортного средства транспортируются небольшие партии грузов, принадлежащих разным людям. Грузоотправитель оплачивает только место, занимаемое его грузом.



    Подробнее